Положительных эмоций – на год вперед

Положительных эмоций – на год вперед!

…Начало в предыдущей статье.

Теперь вспомним, какая же цель была у мероприятия? Да, team bilding! Так вот, цель была достигнута, причем, с максимальной эффективностью. Понятно, что команда руководителей не была предоставлена сама себе – в окрестных лесочках дежурили и пожарники, и медработники, и даже вертолет на всякий случай, но они-то об этом не знали! Да и не хотели знать, как потом выяснилось – настолько все были поражены развитием событий. Положительных эмоций – на год вперед. Кстати, все это происходило в 100 км от Москвы. Помимо пожарников и медработников в засаде присутствовали телефоны lg, которые обеспечили качественную и надежную связь. С помощью данных телефонов сотрудники не только поддерживали связь друг с другом, но и смогли разнообразить свой досуг в ожидании окончания корпоратива.

Разумеется, не каждый трудовой коллектив может себе позволить такого рода увеселения. Например, бюджет проекта «Сумасшедший поезд» сопоставим с бюджетом небольшого телесериала, но дело не в этом. Главное – это атмосфера коллективного праздника, а уж как создать такую атмосферу – это дело профессионалов. Мне приходилось организовывать вечеринки и для бюджетных организаций, и для крупных коммерческих структур, но в конце концов цель одна: дать человеку почувствовать себя участником радостного события, потому что праздник – это СОБЫТИЕ!

Формирование командного духа, это, конечно, хорошо, но вместе с этим можно одновременно преодолеть и ряд вполне конкретных проблем, стоящих перед коллективом, начиная от налаживания деловых связей, и заканчивая презентацией нового вида продукта. А кроме того, есть еще и корпоративные свадьбы (да-да, бывает такое!), корпоративные спортивные состязания и профессиональные конкурсы, что можно объединить одним емким словом – ПРАЗДНИК. Какими еще могут быть праздники, рассказывает генеральный директор фирмы «Fantasy Studio» – Валерия Кирсанова.

Сегодня, действительно, клиенты стали разборчивее, искушеннее и капризнее. Те, кто может позволить себе корпоративное мероприятие и готовы платить за подобные услуги, вправе рассчитывать не просто на качество, но и на эксклюзив. Банальности и стереотипы не для них, считающих себя людьми неординарными. А значит, и мероприятие, которое они устраивают от своего имени, либо фирмы, ими возглавляемой, должно лишний раз охарактеризовать их с должной стороны и в достойном ракурсе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>