Мы обмениваемся технологиями, информацией, коммуникациями, касающимися врачей и больных. Чтобы обеспечить безопасность пациентов, мы стремимся сделать открытыми и прозрачными здраво-охранение и медицину в каждой стране. Коммуникация Члены Медицинской Туристической Ассоциации убеждены, что коммуникация — ключ к успеху, особенно если речь идет о достижении отдаленных положительных результатов. В прошлом году основатели МТА провели опрос международных медицинских провайдеров и обнаружили, что у всех их есть общие проблемы, связанные с глобализацией здравоохранения. Разумно ли пытаться решать эти проблемы индивидуально или сразу все проблемы вместе взятые? Члены Медицинской Туристической Ассоциации согласились остановить соревнование и сотрудничать, чтобы решать проблемы одну за другой и делать это по мере их поступления. Просвещение Хотя мы живем в мире информации «на кончиках наших пальцев», еще очень много людей испытывают недостаток сведений о том, где они могут получить высокий уровень лечения за пределами родной страны. Страховые компании продолжают включать глобализацию здравоохранения и медицинский туризм в свои планы получения прибыли. Внутренние медицинские провайдеры обязаны обеспечить уход за пациентами после их возвращения в родную страну. Всего этого можно будет достичь легко, владея необходимой информацией. Медицинская Туристическая Ассоциация стремится обеспечить знаниями каждого — с любым вопросом к индустрии здравоохранения, используя различные средства: собрания, конференции, СМИ, включая журнал «Медицинский туризм». Журнал «Медицинский туризм» (www.medicaltourismmag.com) — издание, которое выходит два раза в месяц для корпоративных клиентов, от бизнеса к бизнесу и от бизнеса — к потребителям во всем мире. «Медицинский туризм» печатает критические статьи, написанные экспертами в сфере медицинского туризма, обсуждая качество лечения и ухода за пациентами и то, как выбрать подходящую больницу.