Надо научиться правильно мечтать. Когда пациентка просит меня, дескать, посоветуйте, что мне сделать с моим лицом? Я начинаю с вопросов: «А что вы хотите? Что вам в себе нравится? И что не нравится?» Задаю вопросы до тех пор, пока пациентка сама не поймет, чего же она хочет. Если вы решили что-то менять в жизни, непременно четко сформулируйте цель, свою мечту. Оксана Поварницына, пожалуй, может проводить мастер-классы на тему: «Правильная постановка мечты и способы воплощения ее в жизнь». Десять лет проработав акушером-гинекологом, она пришла к пониманию того, что у нее нет согласованности между моральным и материальным стимулами жизни. И решила круто изменить судьбу: стать — ни много, ни мало — счастливой. Начала с того, что пришла «никем» в американскую фармацевтическую ком-панию, а через два года стала «вторым человеком в дивизионе». Жизнь нала-живалась. Но все течет, все изменяется. Когда эта компания уходила с украинского рынка, ей сделали подарок — оплатили (по ее желанию) учебу в Международном институте менеджмента, который тогда только открылся в Киеве. Она освоила сферу менеджмента медицинских услуг. Сдавала экзамены в Бельгии и Швейцарии. Хотеть надо тоже правильно, — убеж-дена Оксана. — Цель должна быть сформулирована четко. Я не очень люблю американский подход к жизни, но уважаю теорию бизнеса американцев. Они могут научить продавать даже воздух. Вот как по-американски звучит суть постановки цели: она должна быть видимой, достижимой и измеряемой. К нам идут за душевностью Все почему-то думают, что космето- логические клиники посещают праздные люди, — продолжает Оксана. — Это большое заблуждение. Наши клиенты это обаятельные работающие женщины или те, кто активно занимается домашним хозяйством, или дамы, добившиеся успеха в своем бизнесе, но у всех у них настолько развито женское начало, что в своем расписании они выкраивают время, чтобы уделить внимание своей внешности. Эмоциональная составляющая на-шего бизнеса просто фантастическая.