В настоящее время уже созданы отдельные офисы для приватного банковского обслуживания VIP-клиентов в Киеве, Днепропетровске, Донецке, Львове и Одессе. А первым таким учреждением стало столичное отделение «Софиевское», начавшее свою операционную деятельность в 2007 году. В текущем году планируется расширение этой сети до десяти учреждений за счет открытия офисов приватного обслуживания в Харькове, Луганске, Ужгороде, Запорожье и Николаеве. Кроме того, создана отдельная линия круглосуточной информационной службы поддержки, направленной на до-полнительное обеспечение оперативного и эффективного взаимодействия между клиентом и банком. Чем же Private banking отличается от обычного банковского обслуживания? Прежде всего, комфортом. В рамках Private banking клиент в одном месте может получить все необходимые услуги, которые, как правило, рассредоточены по разным сферам: в банке, на фондовом рынке, рынке недвижимости, антиквариата и т.д. Главное отличие Private banking как раз состоит в комплексном подходе, при котором все разрозненные услуги объединены в единый портфель. С целью реализации основных принци-пов приватного банковского обслуживания нашим финансовым институтом s разработаны и внедрены специальные «Стандарты работы с клиентами в зонах ^ приватного банковского обслуживания и с о клиентами, соответствующими стандар- ^ там PB», которые учитывают прогрессив- S ный опыт материнской структуры — к венгерского OTP Bank Plc. — в сфере <3 ф РВ-обслуживания. Исходя из того, что с g работа с клиентами Private banking преду- <3 Q сматривает индивидуальный подход, в его основу была заложена следующая сервисная модель. За каждым клиентом закреплен персональный менеджер — банковский специалист высшей квалификации, который выступает финансовым советником клиента и членов его семьи. Персональный менеджер предоставляет клиенту все необходимые консультации и советы по приобретению и использованию стандартных услуг и эксклюзивных пакетов банковских продуктов, исчерпывающую информацию о ситуации, сложившейся на финансовом рынке, проводит текущие операции по счетам клиента, обеспечивает индивидуальное обслуживание в удобное для клиента время в пределах специализированного отделения.