Уже год она наблюдается у Моисеевой и бесконечно рада, что с помощью Елены Витальевны лишилась проблем, которые доставляли ей беспокойство. А с цветами пришла не на прием, а просто так, чтобы сделать доктору приятное. Принцип деятельности «Анкора» заключается в том, что здесь планируют работу с каждым пациентом индивидуально и надолго. Момент доверия, по- моему, одинаково трепетно оценивают и сотрудники клиники, и пациенты. Есть еще одна существенная деталь. Много частных клиник (и это не секрет) грешат тем, что «выкачивают» деньги из пациента. Если назначают процедуры, то сразу 10. Почему? Любой каприз го-товы исполнить за большие деньги. В «Анкоре» такая практика — табу. Врачи-дерматологи не ленятся подолгу разговаривать с пациентом и объяснять ему, в чем суть его проблемы. Детально обсуждают варианты, преимущества определенных методик, их стоимость. Есть люди, просто растерявшиеся из- за внезапно возникшей проблемы, и негоже этим пользоваться, навязывая дорогие процедуры. Прицельные «удары» по морщинам, дряблости кожи, жировым отложениям, второму подбородку, обвисшим щекам, целлюлиту — строго индивидуальны. — Имеет значение, какой биологичес-кий «ответ» дают именно ваши ткани, — говорит Елена Витальевна. — Приятно наблюдать за тем, что каждая последу-ющая процедура отвоевывает у време-ни утраченное. И глаза пациентки начинают искриться счастьем. Я врач и в состоянии оценить, когда следует действовать, а когда остано-виться. Большинство людей, как бы они ни были недовольны собой, хотят сохранить свою индивидуальность. Они беспокоятся, чтобы наполнители не изменили выражение их лица, артикуляцию, мимику. Наша работа предполагает огромную ответственность. Я отдаю себе отчет, насколько это серьезно. В клинике отсутствует понятие «толкать», продвигать на рынок, определенные косметические фирмы. Одна линия сильна в одном, другая — в другом. Мы научились комбинировать, брать луч-шее. Нет препаратов, которые решают все проблемы.