Футболки давно переросли отведённую им роль предмета нижнего белья. Сегодня она своеобразный культ, способ самовыражения, а также прекрасный подарок тем, кто умеет ценить юмор и оригинальность.
Выбрать оригинальный сувенир – футболку с прикольным принтом к Рождеству и Новому году сегодня проще простого!
А ведь вслед за этими праздниками идут День всех влюблённых, 23 февраля и так далее. Прикольные надписи подарят хорошее настроение и заставят улыбнуться кого угодно, даже самый серьёзный человек не сможет удержаться от этого.
Знаете ли вы, что футболка – это уже не вовсе не повседневная одежда? Появившись на свет в 1913 году в качестве самого нижнего необходимого белья для матросов ВМФ США, скоро майка стала любимым предметом гардероба практически каждого американца, а со временем и любого жителя планеты.
Немалая заслуга в росте популярности маек принадлежит представителям музыкальной индустрии. В 60-70 годах изображения популярных рок-музыкантов и символика групп появились на футболках, мгновенно сделав их востребованными у поклонников, в подавляющем большинстве – молодых людей. Майки продавались прямо на концертах, став внушительной статьёй дохода музыкальных коллективов. В Россию по ряду причин мода на такие майки пришла несколько позже, точнее, проникла «тайными тропами», однако сегодня и у нас вполне доступны вещи с любой символикой. Например, футболка Tecktonik – весьма популярна у молодёжи, увлечённой этим современным видом искусства.
Кстати, не только музыка оставила свой след на майках. В истории моды и, в частности, истории футболок четко прослеживается влияние серфинга. Если самые первые экземпляры для занятий этим, довольно редким у нас, видом спорта были просто маркетинговым ходом, то сегодня это уже целое направление индустрии, реализующее в год более 300 миллионов футболок, предназначенных для любителей серфинга. Технология изгтовления таких маек шагнула далеко вперед, ведь они должны быть очень прочными, чтоб не поддаваться разрушительному воздействию соленой воды.
А началось всё в 1961 году, когда создатель первой доски Флойд Смит предложил местным серфенгистам принести белые футболки, на которые в своём магазине он нанёс логотип своей фирмы. Чуть позже была изготовлена первая партия «серфинговых» маек с рекламой международного турнира, проходившего в Макахе. Всего несколько лет понадобилось на то, чтобы футболки для серфинга стали символом свободы и стиля.