В начале пятидесятых в Англии, как и во всем мире, обостряются отношения между поколениями. Тогда же, под влиянием различных молодежных субкультур, возникает так называемый уличный ретро стиль. Он стал тем мощным языком, на котором молодой человек мог выразить себя, свои эмоции и желания. Но вне особой атмосферы улиц этот стиль неприкаянной юности терял свой скрытый смысл.
В основе уличной ретро моды лежит культура – поп-арт, музыка, политика. В 60-е разнообразные стили последовательно сменяли друг друга, и у каждого оставались последователи: битники, моды, рокеры, хиппи… Десятилетие открывали моды (от “модерн” – современные). В пику мальчикам, принципиально отрицающим “все иностранное”, моды культивируют все яркое, броское, однотонное или черно-белое, обтягивающее, урбанистическое, иностранное (особенно из континентальной Европы: французское, итальянское). Они превозносят современную поп-музыку и ставят джаз выше рок-н-ролла, носят дорогую модную повседневную одежду, предпочитая зауженные костюмы. Внешне гладкие, аккуратные, моды казались “прилизанными” тихонями, но амфетамины делали их безумно энергичными.
В 1967 году на авансцену неформального движения вышли хиппи, которые отрицали не только образ жизни старшего поколения, но и сложившийся политический и экономический строй. У хиппи появилось множество последователей по обе стороны Атлантики. Движущей силой этого течения был протест, который достиг кульминации во время войны во Вьетнаме. Одежда хиппи провозглашала единство всех культур, свободную любовь и наркотики. Символы мира – листья марихуаны, психоделические образы и цвета, этнические мотивы и символика ин-янь – украшали дешевую, поношенную одежду хиппи как высочайшее выражение контркультуры.
После небольшого изучения истории моды нужно подумать и о уюте дома. Если у вас нет бытовой техники, то вы можете купить холодильник в Одессе любой марки и любой вместительности, очень качественные и надежные, стильные и красивые.