Пудреницу, сэр

Пудреницу, сэр? (часть 1)

Помнится, что энное количество лет тому назад подкрашенные глаза и губы Киркорова, Юлиана и кукольная красота эдакой меланхоличной русской версии Майкла Джексона – Игоря Наджиева, вызывали негодование у российских мужчин и смех у женской половины. Эти экранные персонажи были невозможно далеки от реальности, ведь представление об идеальном (гетеросексуальном, что важно!) мужчине было совершенно иным. Ну разве могут женщине всерьез нравиться женоподобные мужчины?! Ответ оказался неожиданным… Могут. Мужчины XXI века вооружились пудреницами, арсеналом косметических средств, скупили одежду из самых последних модных коллекций и принялись покорять сердца женщин их же оружием. С легкой руки Марка Симпсона, американского журналиста, эти денди с тщательно отполированными ногтями получили название – метросексуалы.

Процесс уравнивания полов происходил в развитых странах достаточно долго, стоит вспомнить, сколько за последний десяток лет было создано одежды, обуви, парфюма, причесок в стиле унисекс. Появление в обществе оформившегося течения женоподобных метросексуалов, вероятно, логическое завершение этого процесса. В Японии, например, мужчины, пользующиеся декоративной косметикой, красящие ногти, с прическами, которым позавидовала бы европейская модница – давно не редкость. Со спины вообще сложно определить, кто перед тобой. У меня до сих пор перед глазами стоит встреча с одним из таких вот загадочных азиатских мужчин. Но тут я не удержалась и начала его расспрашивать, где он покупает такие модные наряды, стильные аксессуары и мужскую косметику. Оказалось все очень просто и выручает мужчину всегда интернет магазин косметики. Именно в нем есть большой ассортимент нужных косметических средств и по достаточно приемлемым ценам.

Итак, метросексуал представляет собой активного потребителя творений модной и косметической индустрии, эдакого гея с гетеросексуальной ориентацией. Есть даже такое мнение, что метросексуал – что-то вроде антифеминистки. В пику женской самостоятельности и уверенности, нередко раздражающих мужчин, появился новый подвид мужчин – рафинированные мальчики, преследующие цель всегда хорошо выглядеть. Мировые производители трудятся над тем, чтобы им жилось комфортно в этом «сером и неприветливом мире»: появляется косметика исключительно для мужской кожи – крема, гели, маски; коллекции одежды, отличающиеся от одежды для простых смертных более разнообразной яркой цветовой гаммой и смелостью; для них создаются ароматы, украшения из золота, платины, серебра, усыпанные драгоценными камнями, и стоящие баснословных денег, умопомрачительные модели стрижек и журналы.

В Петербурге представителей течения метросексуалов можно встретить практически в любой части города и легко опознать по внешнему виду и шлейфу дорогого аромата. А в некоторых салонах красоты нашего города появилась новая услуга – макияж для мужчин. Продолжение в следующей статье…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>